Мой сайт
Суббота, 18.05.2024, 09:18
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » 2013 » Март » 16 » Жители Дальнего Востока не смогли воспользовать�
    03:06
     

    Жители Дальнего Востока не смогли воспользовать�

    Жители Дальнего Востока не смогли воспользоваться программой утилизации старых авто

    Автомобилисты некоторых регионов Дальнего Востока оказались в ситуации, когда де-юре прав и возможностей у них больше, чем де-факто. Срок действия программы утилизации старых автомобилей заканчивается в ноябре, но, например, на Камчатке она до сих пор так и не заработала.

    Владелец старенькой "Волги" Алексей Король уже устал ее постоянно ремонтировать. Едва ли не каждый день что-нибудь да перебирает под капотом. Хотя с виду автомобиль выглядит крепким, но двигатель свой ресурс уже давно исчерпал. Машине больше 20 лет. Найти запчасти для продукции советского автопрома с каждым годом становиться все сложнее. "Конечно, с удовольствием сдали бы ее, потому что она уже отходила свое. Она уже - не наше время", - говорит автовладелец Алексей Король.

    Пенсионер еще в 2010 году хотел поучаствовать в программе утилизации и поменять "Волгу" на новую машину, но выяснил, что сдать старый автомобиль на Камчатке можно только на свалку. На полуострове попросту нет лицензированного предприятия, которое бы официально имело право разбирать автохлам.

    "Вся "утилизация" на Камчатке заканчивается в морском порту. Технические жидкости, аккумуляторы, резина и прочее не уничтожаются. Они туда завозятся, там и разбираются. Так что пока будем загрязнять улицы, и деваться некуда", - говорит руководитель автомобильного клуба Константин Слыщенко.

    Автодилеры на Камчатке в программе утилизации не участвуют - просто не выгодно. Дело в том, что привести машины на полуостров можно только по морю. Такие поставки обходятся дорого. К тому же, скидку для обладателя сертификата в 50 тысяч рублей продавцу государство возвращает не сразу. Поэтому ввозить сюда машины, именно в рамках этого проекта, предприниматели не торопятся.

    Разборкой старых автомобилей сейчас здесь занимаются 4 небольшие частные фирмы. Но все они не имеют права работать по программе утилизации. У компаний нет лицензий от дальневосточного управления Ростехнадхора. Хотя брошенных машин в крае скопилось огромное количество. По словам работника автомобильной свалки Евгения Рылькова, "за пару месяцев уже 400 кузовов утилизировали".

    Администрация Петропавловска привлекает сотрудников этой организации для того, чтобы распиливать и вывозить старые машины с улиц и межквартальных проездов. Город уже давно превратился в одну большую свалку автохлама. Разбитые "Жигули", "Волги" и иномарки жители бросают, где придется. Автомобили годами ржавеют во дворах, возле домов и на дорогах.

    "Управляющая компания должна определить, что авто губит зеленую зону. В правилах четко прописано, что на детские площадки и на газоны устанавливать транспорт запрещено", - говорит начальник управления благоустройства Петропавловска-Камчатского Инна Игнатенко.

    Программа утилизации старых машин заканчивается уже в ноябре. По сути, на Камчатке она так и не заработала. Тем не менее, здесь надеются, что сроки ее действия продлят. Автоэксперты уверены: дилеры придут на полуостров, если в Минпромторге будет проработан механизм, как компенсировать затраты на морские перевозки.

    Поделиться:

    Просмотров: 268 | Добавил: zlikied | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz Copyright MyCorp © 2024