Мой сайт
Суббота, 18.05.2024, 10:26
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » 2013 » Март » 16 » Утилизация автомобилей: что ждет машины владивос
    12:13
     

    Утилизация автомобилей: что ждет машины владивос

    Утилизация автомобилей: что ждет машины владивостокцев «в следующей жизни»1 сентября в России начнут взимать утилизационный сбор на автомобили — новые и подержанные, отечественные и импортные. Платить будут производители и импортеры. Которые, в свою очередь, будут закладывать это в стоимость машин. Авторы законопроекта говорят о необходимости развивать утилизацию автомобилей в связи с увеличением количества машин, ей подлежащих. Журналисты VL.ru побывали на единственном во Владивостоке предприятии, которое занимается утилизацией автомобилей.

    VL.ru уже писал о переработке автомобильных покрышек во Владивостоке. Одна из таких компаний, «ЭкоСтар Технолоджи», перерабатывает 7-10 тонн в сутки. А осенью появится новое оборудование, которое позволит перерабатывать вдвое больше. Процесс состоит из нескольких этапов. Отделяется корд, все измельчается, разделяются резина, металлическая стружка, текстиль. Затем резина дробится. И из нее производится покрытие для детских и спортивных площадок. Во Владивостоке 20 площадок с таким покрытием. Одну из них — сделанную год назад около школы №70 — посетили журналисты VL.ru. Покрытие «пережило» даже то, что зимой на площадке был залит каток. По словам генерального директора компании Сергея Лазарева, из переработанных шин можно делать не только такое покрытие, но и, например, тротуарную плитку.

    Здесь же налажена утилизация автомобилей. Журналисты VL.ru стали свидетелями утилизации автомобиля. Несколько человек разбирают машину, сортируют железные, пластиковые, резиновые составляющие, аккумулятор, масляный фильтр. Последним уделяется особое внимание. Железные, пластиковые и резиновые детали перерабатываются по отдельности. То, что нельзя переработать, а это примерно 10-15 процентов (от объема, а не веса машины), отправляется на полигон твердых бытовых отходов. Предприятие может утилизировать 3-5 автомобилей в сутки. Его клиенты — в основном государственные структуры или большие компании, имеющие многочисленные автопарки. Появятся ли среди клиентов частные лица — зависит от того, как будет работать новый закон.

    Пока удел подлежащих утилизации автомобилей частных лиц — быть оставленными под открытым небом. Единственное, что доступно «экологично» настроенному автовладельцу, — стать участником проекта «Свалкам — нет!». В рамках этого проекта автовладелец может оставить пришедшие в негодность покрышки на одном из 20 владивостокских шиномонтажей. Со списком шиномонтажей, участвующих в проекте, можно ознакомиться на сайте. Плата за утилизацию покрывает услуги шиномонтажа и транспортировку до завода. И пришедшие в негодность шины станут не мусором, а покрытием на детской или спортивной площадке.

    Все фото здесь.


    Источник: NEWS.VL.ru [ www.news.vl.ru ]

    Просмотров: 338 | Добавил: zlikied | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz Copyright MyCorp © 2024