Мой сайт
Суббота, 18.05.2024, 11:11
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » 2013 » Март » 16 » Удар по автохламу и кошельку
    11:21
     

    Удар по автохламу и кошельку

    Рынок ожидает подорожания на автомобили из-за

    Удар по автохламу и кошельку

    Оживление автопродаж в Новокузнецке: граждане с доходами выше среднего лихорадочно подсчитывают свои капиталы, берут кредиты и шерстят автосалоны. Пока не поздно. С 1 сентября, как ожидается, будет дороже.

    Первая и главная причина - вводимый с 1 сентября порядок, предполагающий взимание сбора на утилизацию автомобилей, благодаря которому стоимость ликвидации отжившего свое авто будет закладываться в цену продажи (соответствующий закон на днях подписал президент Владимир Путин). Вторая, сопутствующая - ожидание новой волны кризиса, в преддверии которой многие желали бы "капитализировать" рубли в товар.
    Несмотря на "провальный", как правило, август (на этот месяц обычно приходится минимум продаж, в то время как максимум - на зиму и весну) о хороших объемах заявили представители коммерческих структур, продающих новые автомобили ведущих брендов. В частности, за первые две недели августа автосалон "Ford" продал 21 автомобиль, что выше среднего, на очереди еще 35 единиц. 52 автомашины реализовал Huyndai... Еще ряд салонов отмечают рост продаж, но конкретики избегают: коммерческая, понимаешь ли, тайна.
    Насколько подорожают автомобили после 1 сентября, пока никто не говорит: цены новокузнецким дилерам "спускают сверху", а там, "наверху", похоже, пока не определились. В первую очередь, из-за того, что неизвестны параметры утилизационного сбора. Предполагается, что он для автомобилей низкой ценовой категории составит от 25 до 45 тысяч рублей; для дорогих и мощных иномарок, впрочем, может достигать и шестисот рублей. Из каких источников продавцы будут компенсировать убытки - вопрос риторический, ответ вы знаете.

    Что же собой представляет утилизационный сбор и зачем он нужен? Идея введения дополнительного оброка на автовладельцев проста и симпатична - создать условия для появления современной отрасли переработки автомобильного старья, что поможет убрать с дорог опасные, плюющиеся дымом старые колымаги. Некая "накрутка" к продажной цене автомобиля пойдет на оплату мероприятий по ликвидации средства передвижения - когда придет срок.
    Это первое. Второе - вступление России в ВТО, и не случайно эти два процесса совпали по времени. Таким образом государство хочет хотя бы отчасти поддержать отечественного производителя, трепещущего от одной мысли о сотнях тысяч иномарок, ожидающих ввоза в Россию. По распространенной информации, утилизационный сбор с авто отечественного производства окажется либо значительно ниже, чем с завозных "ласточек", либо не будет взиматься вовсе.
    По имеющимся сведениям, как минимум треть российских автомашин старше 15-ти лет (в Германии таких старых авто всего 13 процентов). Многие вообще малопригодны для езды по дорогам, и им давно уже место на свалке. Если утилизационный сбор использовать как следует, он поможет получить необходимые средства. Производители и импортеры автомобилей понесут ответственность за оплату налога, а полученные средства будут использоваться для избавления от старья экологически безопасными способами.

    По данным аналитического агентства PricewaterhouseCoopers, сегодня иномарки российской сборки занимают почти половину отечественного рынка - 45%, тогда как в первом полугодии 2011 года на их долю приходилось 38%. За январь-июнь текущего года таких автомобилей было продано на $15,4 миллиарда, что на 51% превышает показатель аналогичного периода прошлого года. При этом новых импортных автомобилей реализовано на $15,6 миллиарда (+16%), а родной автопром и вовсе вышел в минус - $3,2 миллиарда (-9% к уровню продаж первого полугодия 2011 года). Общая стоимость новых легковых автомобилей, проданных в России в январе-июне 2012 года, составила $34,2 миллиарда, что на 26% больше прошлогоднего показателя.
    По расчетам аналитиков, в России в течение следующих 10 лет из эксплуатации ежегодно будут выбывать около 3 миллионов легковых автомобилей, и стране потребуется около 30 заводов по их утилизации, - сообщает информагентство utro.ru. Вложения в создание необходимой инфраструктуры оцениваются в два миллиарда долларов. "Нынешним владельцам железных коней волноваться не стоит - с них утилизационных поборов не возьмут. А вот тем, кто захочет приобрести машину после вступления закона в силу, придется дополнительно раскошелиться. По подсчетам экспертов, утилизационный сбор для легковушек может составить (в зависимости от стоимости и объема двигателя) от 10 до 72 тысяч рублей. Для грузовиков - 150-400 тысяч в зависимости от тоннажа. К подержанным машинам будут применяться повышающие коэффициенты, и здесь налоговая нагрузка может дойти до 600 тысяч рублей для легковых машин, 700 тысяч для среднетоннажной техники, 900 тысяч - для тягачей и порядка 1,5 миллиона рублей для тяжелых грузовиков", - информирует источник.
    Не очень понятно, выживет ли в новых условиях отечественный автопром, упорно не желающий приближать качество своей продукции к мировым лидерам. Навряд ли в обозримом будущем грохочущий и дымящий автохлам исчезнет с наших улиц - предпосылок к тому на текущий момент нет. А вот в том, что расплачиваться за все это в конечном итоге будет рядовой потребитель, сомневаться не приходится.
    Источник: "Кузнецкий рабочий"

    Сергей Бабиков

    16.08.2012

    Просмотров: 3067|Комментариев: 145

    ...эээ... сказал(а):

    Не сравнивайте себя с мэром, прошу вас. Сколько стоит его время и сколько ваше? У него автомобиль окупается уже на следующий день после покупки, а вы будете платить за него кредит ещё несколько лет.

    И не надо этих экивоков - я думаю, что если полумиллионное население нашего города уберёт застекление и хлам со своих балконов и откажется от висящих на стенах кондиционеров, у властей появится колоссальный стимул, чтобы привести в порядок фасады первых этажей многоквартирных домов.


    Ну насчет сравнения стоимости моего времени и времени мэра, это вопрос спорный. Объяснять не буду почему. И так всем понятно. Насчет моих кредитов - ваш вывод ошибочный, у меня их нет. Насчет хлама на балконах, у меня балкона нет. Насчет отказа от второго авто, доводы ваши неубедительны, от второго авто я не откажусь. Я уж думала, было убедите, нет не получается у вас. Потренируйтесь еще, ну на ....., на кошках.
    А, вообще, дорогой, эээ, город, в основном, задыхается не от выхлопных газов автомобилей, а от гадских выбросов предприятий и от бездействия чиновников, которые попустительствуют этому безобразию. Направьте вашу напористость и вашу неуемную энергию в это русло. Уверена, на этом поприще вас ждет большое будущее. И горожане скажут вам спасибо. Всего хорошего.

    Сципион сказал(а):

    Вот данные по Красноярску:
    "Красноярск сегодня входит в десятку самых неблагополучных городов России по загрязнению воздуха. Большой вред загрязнению воздуха причиняют транспортные средства.

    В Красноярске на 980 тысяч жителей приходится до 900 тысяч единиц автотранспорта. Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования - 11990 км, плотность дорог - 5 км на 1000 кв. км территории, в том числе с твердым покрытием - 4,6 км. Пассажирскими перевозками занимаются 33 автотранспортных предприятия. Они обслуживают 236 междугородных, 220 пригородных и 109 городских маршрутов. Сервисное обслуживание пассажиров осуществляется на 10 автовокзалах и 20 пассажирских автостанциях. Красноярск связан автобусными маршрутами с 10 городами края и 18 районными центрами.

    Доля автотранспорта во вредных выбросах в атмосферу доходит до 60%. Ежегодно с отработанными газами в окружающую среду попадает 800 тысяч тонн токсических веществ. Всего по России на долю автомобильного парка приходится свыше 20 млн. тонн выбросов в год. Выхлопные газы ДВС вызывают 70% детских болезней. Медики считают, что болезни человечества на 68% вызваны вдыханием отравленного воздуха. Так, заболевание раком на 60-80% зависит от состояния окружающей среды".


    ну так а фуле: умерла мышка и остыл ее коврик, а проще: не стоит относится к жизни серьезно все pавно живым из нее не кому не удастся выбраться

    Сципион сказал(а):

    Вот данные по Красноярску:
    "Красноярск сегодня входит в десятку самых неблагополучных городов России по загрязнению воздуха. Большой вред загрязнению воздуха причиняют транспортные средства.

    В Красноярске на 980 тысяч жителей приходится до 900 тысяч единиц автотранспорта. Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования - 11990 км, плотность дорог - 5 км на 1000 кв. км территории, в том числе с твердым покрытием - 4,6 км. Пассажирскими перевозками занимаются 33 автотранспортных предприятия. Они обслуживают 236 междугородных, 220 пригородных и 109 городских маршрутов. Сервисное обслуживание пассажиров осуществляется на 10 автовокзалах и 20 пассажирских автостанциях. Красноярск связан автобусными маршрутами с 10 городами края и 18 районными центрами.

    Доля автотранспорта во вредных выбросах в атмосферу доходит до 60%. Ежегодно с отработанными газами в окружающую среду попадает 800 тысяч тонн токсических веществ. Всего по России на долю автомобильного парка приходится свыше 20 млн. тонн выбросов в год. Выхлопные газы ДВС вызывают 70% детских болезней. Медики считают, что болезни человечества на 68% вызваны вдыханием отравленного воздуха. Так, заболевание раком на 60-80% зависит от состояния окружающей среды".


    Да хватит уже про Краснояцев. Почитай статистику про Новокузнецк. В первой тройке. Красноярцы, понимая плачевную экологическую обстановку отстояли город - не дали построить марганцевый завод, новокузнечанам все пофигу. В городе проживает одно пивное быдло, которому лишь бы нажраться пива, да смотреть программу "Пусть говорят".
    Просмотров: 362 | Добавил: zlikied | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz Copyright MyCorp © 2024