Мой сайт
Суббота, 18.05.2024, 11:11
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » 2013 » Март » 19 » Российский налог на утилизацию автомобилей торм�
    15:19
     

    Российский налог на утилизацию автомобилей торм�

    Осенью в России будет введен налог на утилизацию для импортных авто. Он считается компенсацией за таможенные сборы, которые упадут после ратификации протокола вступления в ВТО. Еврокомиссар по торговле уже выразил свою озабоченность по этому поводу.

    © DAPD

    Die Welt напоминает о том, что осенью в России будет введен налог на утилизацию для импортных автомобилей.

    “Налог считается компенсацией за таможенные сборы, которые упадут после ратификации протокола вступления в ВТО, ожидаемой в конце июля”, – пишет Штайнер. По его данным, таможенная пошлина на импорт автомашин должна поначалу снизиться с 30% до 25%, а до 2019 года – до 15%. “Налог на утилизацию, согласно российским СМИ, по предварительным подсчетам составит 490-1100 евро для новых легковых и 3700-9800 евро для новых грузовых автомобилей”, – сообщает автор.

    “Для подержанных автомобилей налог будет во много раз выше. Удорожая импорт подержанных автомашин, угрожающий местному производству, Россия хочет защитить собственную отсталую промышленность”, – продолжает он.

    Импорт новых автомобилей, по оценкам торговых компаний, не сильно пострадает из-за новых правил, говорится в статье. В премиум-сегменте повышение цен будет не очень заметно, а большая часть популярных недорогих моделей и так уже производится в пределах страны благодаря знаменитому декрету 166. “С помощью смеси из стимулов и угроз российское правительство за последние годы заставило большинство иностранных концернов подписать декрет и выстроить в стране собственное производство”, – пишет автор.

    По словам автора, даже концерны, давно имеющие производство в пределах страны, будут освобождены от уплаты налога только на те модели, что действительно производятся в России. Он сообщает, что сильнее всего новый закон ударит по Fiat, а также по китайским автоконцернам.

    “Пока что непонятно, как остальные члены ВТО отреагируют на ловкий трюк с введением налога на утилизацию. Европейский комиссар по торговле Карел де Гюхт уже выразил свою озабоченность по этому поводу”, – сообщает автор. Вне зависимости от того, чем разрешится намечающийся конфликт, Россия, по его словам, после кризиса 2009 года снова стала одним из самых привлекательных и наиболее бурно растущих автомобильных рынков. Однако, по его данным, темп роста снижается: в мае рост составил 11% по сравнению с 2011 годом, в то время как в течение первых пяти месяцев этот показатель достигал 15%.

    Источник: Die Welt

    Просмотров: 310 | Добавил: zlikied | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz Copyright MyCorp © 2024