Мой сайт
Суббота, 18.05.2024, 09:34
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » 2013 » Март » 12 » Госдума поддержала путина по вопросу утилизации
    00:57
     

    Госдума поддержала путина по вопросу утилизации

    Госдума поддержала Путина по вопросу утилизации автомобилей

    Комитет Госдумы по промышленности рекомендовал принять в первом чтении поправки в законодательство, касающиеся введения в России утилизационного сбора с новых и подержанных автомобилей. Об этом сообщил журналистам первый зам. председателя комитета, один из авторов законопроекта Владимир Гутенев.

    Госдума поддержала Путина по вопросу утилизации автомобилей.

    Законопроект призван определить условия обеспечения безопасной утилизации автомобилей категорий M и N (легковых пассажирских автомобилей, грузовых автомобилей и автобусов), впервые выпускаемых в обращение на территории РФ. По информации агентства «Финмаркет», изменения предлагается внести в законы «Об отходах производства и потребления» и «О безопасности дорожного движения».

    Ввести утилизационный сбор предложил в апреле нынешнего года тогда еще премьер-министр РФ Владимир Путин – с расчетом, что этот шаг сможет в какой-то мере защитить российский автопром после присоединения к ВТО. Тем, кто ввозит автомобили в страну, придется оплачивать сбор «звонкой монетой», в то время как российские и работающие в России производители смогут лишь предоставлять гарантии того, что в дальнейшем они позаботятся об утилизации своей продукции.

    Как отмечал замминистра промышленности Алексей Рахманов, Минпромторг собирался также предусмотреть утилизационные сборы с машин, импортируемых в страны Таможенного союза, причем Казахстан и Белоруссия инициативу о введении сбора на утилизацию поддержали.

    Порядок уплаты сбора и его размеры установит правительство. Сбор должен уплачиваться таможенным органам в отношении ввозимых в Россию автомобилей до выдачи паспорта транспортного средства, а в отношении остальных — до их государственной регистрации.

    Гутенев сообщил, что, по предварительным подсчетам Минпромторга и Минэкономразвития, сбор за новую легковую машину может составить 20 000 — 45 000 руб., за грузовую — от 150 000 до 400 000 руб. в зависимости от категории. «К подержанным машинам будут применены повышающие коэффициенты», — подчеркнул депутат.

    Утилизационным сбором планируется облагать как новые, так и подержанные автомобили. «Нагрузка по утилизации полностью ляжет на производителей и импортеров, то есть будет закладываться в стоимость машин. И только в случаях импорта единичных транспортных средств сбор будет уплачиваться физическим лицом», – отметил Владимир Гутенев.

    Исключения предусмотрены для производителей, принимающих на себя добровольные гарантийные обязательства по обеспечению безопасной утилизации выпускаемых ими автотранспортных средств, и «для отдельных категорий лиц, пользующихся установленными льготами при ввозе автомобилей на территорию России».

    «Сборы поставят жесткие препоны перед подержанной техникой, той, которая несет угрозу безопасности дорожного движения и экологической ситуации в стране, – уверен депутат. По его мнению, такая мера будет способствовать сохранению рабочих мест в автомобильной промышленности и на многочисленных предприятиях, производящих автокомпоненты.

    В случае принятия закон вступит в силу с 1 августа 2012 г. Нормы не будут распространяться на автомобили, паспорта на которые выданы до вступления закона в силу.

    В пояснительной записке к документу отмечается, что объемы требующих переработки автомобилей уже в 2013 году могут составить более 1,5 млн единиц техники в год, а к 2015 году – от 2 млн до 2,5 млн автомобилей в год. Параллельно с этим возникнет необходимость в переработке сопутствующих товаров. Это касается аккумуляторных батарей и автомобильных шин в объемах 33 млн и 12 млн единиц соответственно.

    Просмотров: 294 | Добавил: zlikied | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz Copyright MyCorp © 2024