29 March 2013 08:20
Цитировать
[quote=cyclofillydea][quote=Хаенок Антон]И инертности производителя тут никакой нет. На рынке с жесткой конкуренцией инертность означает большие убытки. Фраза "и им трудно радикально переооборудовать производство" просто неверна! Нет понятия "трудно" в бизнесе. Трудно (лениво) может быть с дивана встать чтоб водички налить себе. Есть понятия "целесообразно" и "нецелесообразно".[/quote]
Прямой конкуренции на рынке нет - это лапша для начинающих и входящих, чтоб никогда не смогли нормально войти в конкурентную борьбу. Рынок формируется законодательно - нормы, безопасность и необходимые потребительские свойства. А остальное - небольшой остаток для вольного творчества, что и раскрашивается бизнес в цвета конкуренции, создавая красивую яркую картинку. Потому что если бы производители сами определяли конкурентную борьбу и сами стремились завоёвывать клиентов, то никаких бы экологичных, экономных, альтернативных и прочих "неудобных" автомобилей вообще не родилось бы никогда.
Отсутствие полного цикла композитов в производстве автомобилей обусловленно ещё и тем, что есть лобби производителей металла. Никто никогда просто так не отдаст основной кусок дохода! В реальности проще исправить конституцию и законы, чем отогнуть от кормушки присосавшихся за столетия! К этому добавьте то, что металл силовой структуры, как скелет автомобиля, при всех плюсах пластика, пока обладает одним существенным плюсом - даже после аварии, даже "перекрученный чулком" может быть вытянут и восстановлен. Силовая структура из композитов с усилениями и прочим просто выбрасывается и всё. Поэтому производители автобусов и иных видов ОТ с удовольствием создают маски с внедрёнными в массу силовыми элементами и ставят их модульным принципом на кузова (рамы, фермы) из металла. При аварии маску снял, выкинул и поставил новую. Когда изобретут материалы, после обработки которых новый слой композита срастается со старым и самоукрепляется, то уйдёт последняя проблема пластика - послеаварийный выброс на помойку. [/quote] Цитата: Хаенок АнтонИ инертности производителя тут никакой нет. На рынке с жесткой конкуренцией инертность означает большие убытки.
Фраза "и им трудно радикально переооборудовать производство" просто неверна! Нет понятия "трудно" в бизнесе. Трудно (лениво) может быть с дивана встать чтоб водички налить себе. Есть понятия "целесообразно" и "нецелесообразно".
Прямой конкуренции на рынке нет — это лапша для начинающих и входящих, чтоб никогда не смогли нормально войти в конкурентную борьбу. Рынок формируется законодательно — нормы, безопасность и необходимые потребительские свойства. А остальное — небольшой остаток для вольного творчества, что и раскрашивается бизнес в цвета конкуренции, создавая красивую яркую картинку. Потому что если бы производители сами определяли конкурентную борьбу и сами стремились завоёвывать клиентов, то никаких бы экологичных, экономных, альтернативных и прочих "неудобных" автомобилей вообще не родилось бы никогда.
Отсутствие полного цикла композитов в производстве автомобилей обусловленно ещё и тем, что есть лобби производителей металла. Никто никогда просто так не отдаст основной кусок дохода! В реальности проще исправить конституцию и законы, чем отогнуть от кормушки присосавшихся за столетия!
К этому добавьте то, что металл силовой структуры, как скелет автомобиля, при всех плюсах пластика, пока обладает одним существенным плюсом — даже после аварии, даже "перекрученный чулком" может быть вытянут и восстановлен. Силовая структура из композитов с усилениями и прочим просто выбрасывается и всё. Поэтому производители автобусов и иных видов ОТ с удовольствием создают маски с внедрёнными в массу силовыми элементами и ставят их модульным принципом на кузова (рамы, фермы) из металла. При аварии маску снял, выкинул и поставил новую.
Когда изобретут материалы, после обработки которых новый слой композита срастается со старым и самоукрепляется, то уйдёт последняя проблема пластика — послеаварийный выброс на помойку.